Анатолий Ададуров                                                                                                           ПРЕМУДРОСТЬ БОЖЬЕЙ ЛЮБВИ

 

 

Глава девятая.

НЕСТРАШНЫЙ СУД ЛЮБВИ

 

 

     Всем хорошо известно выражение «Страшный суд». Сцены Страшного Суда запечатлены на полотнах гениев живописи. Под «Страшным судом» подразумевается Божий суд над всем человечеством, над каждым человеком персонально. Всегда имеется в виду, что этот, Божий суд будет очень страшным, ужасным. Так ли это? Что говорит Библия?

    … Каждый человек интуитивно понимает, что Бог должен быть добрым и справедливым, что Божье решение есть самое лучшее решение. Но, от религий человек слышит, что Бог судит страшно, ужасно.

    Представление о Боге, как о страшном Судье исходит от дьявола. Он клевещет на Бога. Он представляет Бога в глазах людей не добрым Судьей, а страшным. В действительности Божий Суд не будет страшным.  Он будет светлым и радостным, потому что Бог есть любовь. Это дьявол, действительно, устроил бы людям страшный суд, если бы мог. Но, к нашему счастью, Судьей человека есть Бог, Который добрый, милостивый и милосердный.

    Итак, что ожидает человечество? Какой будет Божий суд? Что ожидает нашу землю, вечный огонь, или глобальный рай? Где будут жить люди, на небе, или на земле? Что собой представляет Божий суд любви?

     В Библии все люди разделяются на две, так сказать,  части:  На праведных и не праведных. Праведными называются те, которые веруют в Иисуса Христа. Соответственно, не праведными являются не верующие  в Иисуса Христа.

    Определить, кто действительно верит в Иисуса Христа, а кто нет  – может один Бог. Однако и человеку понятно, что верить во Христа,  не означает просто носить крестик на шее, или быть членом какой-либо церкви, религиозной организации. Нет, это еще не означает верить во Христа. Верить во Христа означает жить так, как учил Иисус Христос. Недостаточно говорить: «я верую в Иисуса Христа». Нужно в ежедневной жизни стараться вести себя так, как учил Иисус. Поэтому и говорится, что один Бог  видит, кто на самом деле является христианином, а кто нет, потому что один Бог знает о каждом человеке все.

    Тех, кто действительно живет по учению Христа, Бог объявляет праведными. Много их, или мало, никто из людей сказать не может.  Но в Библии, кстати, сказано, что таких людей все-таки будет много, очень много, «великое множество».

     Праведники на Божий Суд не придут вообще. Их судить не за что. Они – праведники. Против них не «возбуждено» никакое дело. Господь прямо сказал: «Верующий в Меня на суд не приходит…   но перешел от смерти в жизнь».

    Все праведники, все верующие в Иисуса Христа, не те, которые говорят, что они веруют во Христа, а те, кого Он Сам назовет верующими в Него,- все они будут взяты на небо. Библия четко говорит, что все «Христовы» будут с Христом,  на небе.

     Праведники за свою веру в Христа получат великолепную небесную награду. Когда они ее получат?  В момент Второго пришествия Христа. В Библии сказано, что при Своем Втором пришествии Христос воскресит из мертвых всех Своих служителей, христиан, праведников, о которых только Он знает, и возьмет их к Себе на небо.  

     Всех остальных людей, которые будут жить на земле в час Его Второго пришествия, Христос призовет на суд. Поскольку они в Него, во Христа не верили, им будет это поставлено в вину. Если бы они верили, они бы не предстали перед судом, а сразу получили бы свою награду на небесах, как все праведники. Но, раз не верили, значит – под суд. Их дальнейшую судьбу решит Божий суд. Именно – настоящий суд. Не инсценировка, а подлинный суд. Что это значит?

    Это значит, что Господь, когда «вызовет» их на суд, покажет этим, что их судьба еще не решена, но будет решена только сейчас, в процессе «судебного заседания».

     Как обычно проходит суд? Как судят все судьи земли? Они рассматривают дело  подсудимого и ищут ответ на вопрос: было преступление, или не было. Они, так сказать, ищут причину наказать. И лишь, когда не находят ничего   достойного наказания, тогда говорят: «не виновен, свободен», что, впрочем, у человеческих судей бывает очень редко.  Таков человеческий суд.

      Но Божий Суд принципиально другой. Христос, в человеке, который в Него не верил, во время Своего суда над ним, будет искать не причину, чтоб наказать, а будет искать причину, повод, чтоб «отпустить». Господь будет  как бы говорить: «Ладно, в Меня он не верил. Но  что-то доброе найдется в этом человеке? За всю жизнь он сделал  что-нибудь хорошее, совершил   какой-нибудь поступок, который был бы правильным в Моих глазах?»

     И Ангелы,- можно предположить,- ответят Господу: «Да, один поступок есть. Тогда-то и тогда-то этот человек дал кусок хлеба голодному христианину…».  И Господь скажет: «Хорошо. За этот поступок Я оставляю его в живых. В его сердце живет  что-то доброе. Может это доброе начнет в нем расти, и превратит его в доброго человека…»

     И только тот, в ком не будет найдено ничего доброго, ничего-ничего, который за всю свою жизнь ни на грамм не сделал ничего доброго для кого-нибудь из верующих во Христа, только тот услышит от Небесного Судьи: «Иди, проклятый, в огонь вечный…» Такой будет уничтожен. (Сцена Божьего Суда описана в Евангелии от Матфея, 25 гл.)

     Таким образом, Христиане, люди, веровавшие во Христа, будут на небе. А не веровавшие во Христа, но у кого найдется что-то доброе, будут жить на земле. И будут жить тысячу лет. Без смерти, без дьявола, без демонов. Они получат то, что в Библии называется Тысячелетнее Царство Христа. А дьявол все  это время, как написано, будет «скован».

    Вот, такой щедрый, добрый, милосердный есть наш Господь Бог Всемогущий!  За один кусок хлеба, поданный один раз веровавшему в Него человеку, Он помилует подавшего, безбожника, и даст ему возможность прожить тысячу лет в прекрасных условиях.

      В Библии Тысячелетнее Царство Христа описывается  так:  «Тогда волк будет жить вместе с ягненком, и барс будет лежать вместе с козленком; и теленок,  и молодой лев, и вол будут  вместе. И корова будет пастись с медведицею, и детеныши их будут лежать  вместе; и лев как вол будет есть солому. И младенец будет играть над норою аспида, и дитя протянет руку свою на гнездо змеи.  Не будут делать зла и вреда…»  (Ис.11:6-9)

    "Возвеселится пустыня и сухая земля, и возрадуется страна необитаемая, и расцветет как нарцисс... Тогда откроются глаза слепых, и уши глухих отверзутся. Тогда хромой вскочит, как олень, и язык немого будет петь..." (Ис. 35 гл)

     После окончания Тысячелетия    из своей «тюрьмы»  будет выпущен дьявол. И он испытает тех, которых Господь по Своему милосердию оставил в живых даже за одно малейшее доброе дело.

      Господь, прежде чем наградить их вечной жизнью, пожелает посмотреть, достойны они такого подарка или нет, победило в них добро, или нет, изменились они за тысячу лет, или нет. Освобождение дьявола будет как действие проявителя на скрытое изображение. Пока дьявола не было, все были хорошие.  Но как он выйдет на свободу, каждый и покажет, кто же он есть  реально.

     Библия говорит, что к дьяволу в то время присоединится громадное число людей, «как песок у моря».

    Так произойдет окончательное испытание и выявление тех, которые, скорее всего, изначально не были достойными оставаться в живых и один день. Но, по великой Божьей любви и щедрости, прожили в райских условиях целую тысячу лет за один только добрый поступок. Они тысячу лет прожили в Божьем Царстве, без всяких проблем, без дьявола, а внутри себя так и не изменились, не захотели измениться.

      Впрочем, будет много таких, которые изменятся, станут  настоящими праведниками, и не присоединятся к дьяволу, а получат вечную жизнь. А не изменившие своей злой внутренности люди, сказано, «будут брошены в озеро огненное». Будут уничтожены на веки. Также на веки будет уничтожен и дьявол. 

     Затем Христос воскресит всех остальных людей, когда-либо живших на Земле.  Воскреснут все. Все-все. Все, которые умерли сами, которых съели звери, которые утонули в море, которые где-то когда-то неизвестно как погибли, сгорели, пропали, исчезли, все, все до единого воскреснут. И предстанут на справедливый, милосердный Божий Суд.

     Их будут судить  по тому же принципу, по которому судили  «не праведников».  По делам. Но, уже определять их судьбу будут не по их отношению к ученикам Христа, а по их отношению к людям вообще, даже по их отношению к природе.  Их будут судить по тому «кодексу», который  изложен Христом в начальных тестах Нагорной проповеди.

    Написано в Библии:

    «И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.

     Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.

     И смерть и ад повержены  в озеро огненное. Это – смерть вторая.

     И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.

     …И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с  человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их.

 

      И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет; ибо прежнее прошло». (Откровение 20, 21 гл.)