БИБЛЕЙСКИЕ ВОПРОСЫ. БИБЛЕЙСКИЕ ОТВЕТЫ. ИЗ ОПЫТА ЗДРАВОГО УЧЕНИЯ       Сборник статей

 

БИБЛИЯ – ИСТОЧНИК ЗДРАВОГО УЧЕНИЯ

 

СМЕХ, ЮМОР В БИБЛИИ?

 

РАССМАТРИВАЕМ СВЯЩЕННОЕ ПИСАНИЕ

 

БИБЛИЯ – МИШЕНЬ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКОУБИЙЦЫ

 

ЖЕСТОКОСТИ В БИБЛИИ, КАК ИХ ПОНИМАТЬ?

 

«ЕВАНГЕЛИЕ» ОТ ИОНЫ?

 

КАК ПОНИМАТЬ СЛОВА ХРИСТА: «…УТАИЛ ОТ МУДРЫХ И РАЗУМНЫХ, И ОТКРЫЛ МЛАДЕНЦАМ?»

 

КАК ПОНИМАТЬ СЛОВА ПИСАНИЯ: «И РАСКАЯЛСЯ ГОСПОДЬ, ЧТО СОЗДАЛ ЧЕЛОВЕКА...»?

 

«УМЕР ЛИ АДАМ В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ?»

 

ПРАВДА ЛИ, ЧТО ПАТРИАРХ ИАКОВ ОБМАННЫМ ПУТЕМ ЗАВЛАДЕЛ ПЕРВОРОДСТВОМ?

 

КАК ПОНИМАТЬ ОТВЕТ ХРИСТА ПЕРВОСВЯЩЕННИКУ «Я… ТАЙНО НЕ ГОВОРИЛ НИЧЕГО…», ЕСЛИ ВСЕГО ЗА НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ ПЕРЕД ЭТИМ ХРИСТОС ПРОВЕЛ ТАЙНУЮ ВЕЧЕРЮ? ТАКЖЕ МЫ ЗНАЕМ, ЧТО ГОСПОДЬ НЕОДНОКРАТНО ОБЩАЛСЯ С УЧЕНИКАМИ НАЕДИНЕ…

 

КАК МОЖНО ПОНЯТЬ ИЛИ ОБЪЯСНИТЬ ПОСТУПОК ДОЧЕРЕЙ ЛОТА?

 

КАК ПОНИМАТЬ СЛОВА ХРИСТА "НЕ МИР ПРИНЕС Я, НО МЕЧ…"?

 

О ТОМ, ГДЕ НАХОДИТСЯ КОВЧЕГ ЗАВЕТА

 

ОТВЕТ НА ВОПРОСЫ «ЧТО ЕСТЬ ИСТИНА?», «В ЧЕМ СМЫСЛ ЖИЗНИ»

 

ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ ИЕФФАЯ... СЕРЬЕЗНЫЕ ВОПРОСЫ…

 

ПОЧЕМУ БОГ НЕ НАКАЗАЛ СМЕРТЬЮ ДАВИДА ЗА УРИЮ

 

ПОЧЕМУ БОГ В ПУСТЫНЕ НАКОРМИЛ ИЗРАИЛЬТЯН МЯСОМ, И СРАЗУ  ЖЕ  НАКАЗАЛ ИХ?

 

ПРИТЧА О ДЕСЯТИ ДЕВАХ. СУД БОЖИЙ НАД ВЕРУЮЩИМИ?

 

ПОСЛЕДНЯЯ ПРОПОВЕДЬ ЕВАНГЕЛИЯ… «БУДЬТЕ ГОТОВЫ»… 

   

«НЕ УСПЕЕТЕ ОБОЙТИ ГОРОДОВ ИЗРАИЛЕВЫХ…». Библейские вопросы

  

ПОЧЕМУ БОГ ВЕЛЕЛ ИСТРЕБИТЬ ХАНААНСКИЕ ПЛЕМЕНА?

 

РОДОСЛОВИЕ ИИСУСА ХРИСТА. БИБЛЕЙСКИЕ ВОПРОСЫ

 

О БУКВАЛЬНОМ ПОНИМАНИИ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВСЕМОГУЩЕГО БОГА

 

ДАРЫ ДУХА И СПАСЕНИЕ. КАК БОЖЕСТВЕННЫЙ ДАР ОТ СВЯТОГО ДУХА ТЫ МОЖЕШЬ ПРЕВРАТИТЬ В ПУСТОЙ ЗВУК.

 

УЧЕНИЕ О ВЕЧНЫХ МУКАХ ГРЕШНИКОВ — ЭТО УЧЕНИЕ О ВЕЧНОМ СУЩЕСТВОВАНИИ ЗЛА.

  

РАЗУМЕНИЕ БОЖЬЕГО ЦАРСТВА.

 

ГОЛОС ДУХА. СЛЫШИШЬ ЛИ ТЫ ГОЛОС ДУХА БОЖЬЕГО?

 

ДЛЯ КАКОЙ ЦЕЛИ БОГ ВОСКРЕСИТ ЗЛОДЕЕВ? ПОЧЕМУ ИИСУС ВО ВТОРОМ ПРИШЕСТВИИ СРАЗУ НЕ УНИЧТОЖИТ САТАНУ?

ОТВЕТЫ АПОКАЛИПСИСА-ОТКРОВЕНИЯ ИОАННА

  

 «…НАРОД ВО ИМЯ СВОЕ»

 

НИЩИЕ ДУХОМ. КТО ТАКИЕ НИЩИЕ ДУХОМ? ПОЧЕМУ ЭТО СКАЗАНО НЕ ОБ УЧЕНИКАХ ИИСУСА?

 

ПРИНЕС ЛИ ИЕФФАЙ СВОЮ ДОЧЬ В ЖЕРТВУ?

 

ДУХ ИСТИНЫ. ЧТО ТАКОЕ ДУХ ИСТИНЫ? КАК ЕГО ПОЛУЧИТЬ?

 

КАК ПОНИМАТЬ СЛОВА ИЗ ПОСЛАНИЯ К ЕВРЕЯМ, 9,27? УМРУТ ЛИ ВСЕ ЛЮДИ ВО ВРЕМЯ ВТОРОГО ПРИШЕСТВИЯ, ИЛИ ПЕРЕД НИМ?

 

БИБЛИЯ, ПОНЯТНАЯ И НЕ ПОНЯТНАЯ...

 

ПАРА СЛОВ О КРИТИКЕ И КРИТИКАХ БИБЛИИ.

 

 

ВСЕ СБОРНИКИ СТАТЕЙ

КАК ПОНИМАТЬ СЛОВА ИЗ ПОСЛАНИЯ К ЕВРЕЯМ, 9,27? УМРУТ ЛИ ВСЕ ЛЮДИ ВО ВРЕМЯ ВТОРОГО ПРИШЕСТВИЯ, ИЛИ ПЕРЕД НИМ?

 

      В последние несколько месяцев часто задают вопрос о Евреям 9:27. Там написано: «…И как человекам положено однажды умереть, а потом суд».

      На основе данного текста в определенных кругах появилась религиозная теория, что, якобы, во Втором Пришествии все люди, в том числе и праведники, умрут, и затем они воскреснут и предстанут на Божий Суд.

     Некоторым братьям по этой теме я уже отвечал в частном порядке. Но вопрос продолжает поступать. Наверное, нужно поговорить о нем и здесь на сайте.

      Второе Пришествие Господа Иисуса Христа есть самое желанное событие, о котором только может мечтать каждый ученик Христа. «Да придёт Царствие Твое…», - веками так молились, и поныне молятся верующие во Христа. Второе Пришествие принесет мир и свободу на всей земле. Второе Пришествие прекратит всякое зло, и установит обещанный Богом Рай на земле. Так написано в Библии. И вдруг мы слышим, что Второе Пришествие всех умертвит. А в качестве «доказательства» приводятся слова Павла: «…человекам положено однажды умереть, а потом суд».

  

      Данный случай хорошо показывает, как религиозные мыслители могут вырывать из общего текста Писания одну какую-то фразу, и строить на ней свое толкование. Между тем уже следующий, 28-й текст ведь ясно говорит, что Христос явится для ожидающих Его во спасение. Значит, явится к живым.

          Вообще в Синодальном переводе текст Евреям 9:27 подается неправильно, туманно, что и создает почву для различных кривотолкований. Отсюда и неверное понимание, и путаница. Прочитаем текст еще раз, по Синодальному переводу: «…И как человекам положено однажды умереть, а потом суд».

      В Синодальном переводе сквозит мысль, или делается упор на том, что «человекам» (во множественном числе, то есть - всем) ПОЛОЖЕНО, суждено умереть.  Как бы речь идет о неизбежности смерти. В этом есть ошибочность Синодального перевода, неверно передающего слова Павла.

     В Современном Русском переводе данный текст написан более понятно и конкретно. Там сказано: «…Как человеку суждено только однажды умереть, а затем – Суд». Итак, налицо совершенно иной смысл.

     Современный перевод показывает, что Павел пишет о другом, то есть - НЕ о том, что всем людям неизбежно суждено умереть. Павел говорит не о неизбежности смерти. Павел имеет ввиду количество смертей, которые, в принципе, суждены человеку. А именно: человеку суждена ОДНА смерть. «Как человеку суждено только однажды умереть...».

     Вообще в данной главе Павел рассуждает не о человеках. Апостол ведет речь о Христе, о жертве Христа. Павел поясняет, что жертва Христа была принесена один раз, и одного этого раза хватает, чтобы спасти всех людей от смерти. Христу не нужно умирать многократно.

     О человеке Павел упоминает в качестве примера, чтобы сделать более понятной тему жертвы Христа. Слова Павла о человеках, которым положено однажды умереть, даже не являются самостоятельной фразой. Они есть фрагмент предложения, часть мысли, которая поясняет суть Жертвы Христа.  Приводить эти слова Павла о людях, как основание того, что все люди умрут перед Вторым пришествием, значит, не просто вырывать слова из контекста, но еще и грубо их подтасовывать. В целом же мысль о гибели всех людей во Втором Пришествии представляет собой очередной религиозно лживый вброс, направленный на то, чтобы смутить и сбить с толку неутвержденные души.

      Достаточно, даже в Синодальном переводе, полностью прочитать мысль Павла, и все становится на свои места:

    «Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие. И не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью; иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира. Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою своею. И как человекам положено однажды умереть, а потом суд, так и Христос, однажды принесши Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение».

     Видим, что Павел, объясняя однократность жертвы, или однократность смерти Христа, приводит параллель с однократной смертью людей. Люди умирают один раз. Потом их ждет Божий Суд.

     И уж, конечно, Павел не говорит об учениках Иисуса, о верующих во Христа. Какой для них может быть Суд?  Сам Господь учил: «Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего меня имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь». (Иоан. 5:24).

      Библия нам четко поясняет, что будут люди, праведники, которые живыми встретят Второе пришествие, и которые затем живыми войдут в жизнь вечную. Одновременно будут и грешники, которые живыми встретят Второе пришествие, но для которых это Второе пришествие будет означать гибель. Достаточно вспомнить Матфея 25-ю главу.

     Также сам Апостол Павел писал, что верующие во Христа, ожидающие Его Пришествие, которые будут жить во время Пришествия - живыми встретят Второе пришествие, и перейдут к вечной жизни на небе. «Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божьей, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом и мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем». (1Фессалоникийцам 4:16,17).

       Господь, придя во Втором Пришествии, не убьет, а наградит ожидающих Его. «Да будут чресла ваши препоясаны и светильники горящи; и вы будьте подобны людям, ожидающим возвращения господина своего с брака, дабы, когда придет и постучит, тотчас отворить ему. Блаженны рабы те, которых господин, пришед, найдет бодрствующими; истинно говорю вам, он препояшется и посадит их, и подходя, станет служить им. И если придет во вторую стражу, и в третью стражу придет, и найдет их так, то блаженны рабы те». (Луки 12:35-38).